ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Наша стоматология в Лакинске - «Дентал-Леди» предлагает вам современные и эффективные методики лечения кариеса зубов. Использование современных технологий и материалов, индивидуальный подход к каждому пациенту выступают гарантией качественного и комфортного лечения!

Заметили на эмали тёмные пятна или зуб начал реагировать на горячее и холодное?

Все это признаки развития кариеса!
Большинство из нас столкнувшись с небольшими потемнениями и необычной реакцией на холодное или горячее, которая быстро проходит обычно не торопятся посетить стоматолога, пока зуб серьезно не разболится. Хотя своевременная профилактика и лечение кариозных поражений в самой начальной стадии, как правило проходит проще и значительно дешевле, чем эндодонтиеское лечение, когда зуб уже сильно поражен.
Лечение кариеса в лакинске
В клинике "Дентал-Леди" лечение кариеса зубов проводится быстро, качественно и совершенно безболезненно. Если вы хотите как можно дольше сохранить свои зубы здоровыми и на долгие годы отложить необходимость протезирования, то обращаться необходимо своевременно, и регулярно проходить профилактические осмотры. В нашей клинике они бесплатны.
Применение передового диагностического оборудования и новейших материалов обеспечивает безукоризненный результат. В нашей стоматологии проводится лечение кариеса «под ключ» – куда входит не только устранение воспаления и боли, но и полное эстетическое восстановление формы зуба светоотверждаемыми материалами.

Как проходит лечение кариеса

Все манипуляции проводят опытные, грамотные специалисты. Метод лечения кариеса стоматолог подбирает в соответствии со стадией заболевания:
Реминерализующая терапия
Кариозное поражение на стадии пятна лечат с помощью реминерализующей терапии, направленной на восстановление прочности зубной эмали.
Пломбирование каналов
Если кариесс расспространился на эмаль и верхние слои дентина, скорость распростанения кариозного поражение увеличится. В данном случае уже необходимо использовать традиционное пломбирование.
Наблюдение
Когда кариес добрался до пульпы (сосудисто-нервный пучок), возникают сильные боли, без лечения каналов уже не обойтись. Запущенный кариес переходит в пульпит.

Технологии и материалы

Для диагностики и лечения кариеса в клинике "Дентал-Леди" применяется широкий спектр передовых методов и материалов:
Цифровой дентальный рентген с радиовизиографом, высокое качесство снимка и минимальное илуение.
Современные аппараты и материалы для диагностики кариеса - Sirolnspect.
Новейшие техники красивой реставрации и восстановления анатомической формы зуба.
прочные пломбировочные материалы с высокой устойчивостью к истиранию (светоотверждаемые).
современные кальций- и фторсодержащие препараты для реминерализующей терапии.
безопасные эффективные анестетики последнего поколения.

Цены на лечение кариеса зубов

Клиника "Дентал-Леди" осуществляет лечение кариеса в Лакинске недорого, по самым привлекательным ценам, что подтверждает наш прайс на стоматологические услуги.