ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Кариес — одно из самых распространенных зубных заболеваний. Оно может привести к потере зуба. Чтобы пройти лечение кариеса, обращайтесь в стоматологию Дентал-Леди. Мы имеем огромный опыт успешного лечения кариеса и его осложнений. Используем современные методы и высококачественные материалы. Гарантируем индивидуальный подход каждому!

Если появилось потемнение на эмали, или испытываете боль при контакте с горячим (холодным) — не теряя времени, записывайтесь к стоматологу.

Лечение кариеса в лакинске
На первых порах кариес может не иметь ярко выраженных симптомов. Болезнь сперва никак не проявляется, поэтому обнаружить ее можно только при профилактическом осмотре (рекомендуется проходить его 1-2 раза в год).

Но даже наличие явных признаков заболевания для многих не повод обратиться ко врачу. А ведь чем раньше начать лечение больного зуба — тем больше шансов спасти его. К тому же, на ранних стадиях кариес лечится довольно просто.

Еще одна причина, почему стоит своевременно предпринимать лечение кариеса — цена. Чем проще вылечить зуб, тем дешевле обходятся услуги стоматологии.
Увы, часто люди предпочитают игнорировать симптомы кариеса вплоть до появления острой боли. И только когда ее становится невозможно терпеть — идут к стоматологу. Нередко в такой ситуации консервативное лечение бывает уже невозможно.

Мы рекомендуем вам записываться на лечение как можно раньше, при первых сигналах, указывающих на кариес. В нашей клинике вылечить зуб можно достаточно быстро, просто и практически без боли. К тому же, это недорого — а первоначальная консультация стоматолога бесплатна.

Приглашаем также на регулярные профилактические осмотры — они позволяют предупреждать развитие кариеса и других стоматологических заболеваний. Это лучшая гарантия здоровья и красоты вашей улыбки!

Как проводится лечение кариеса

По результатам диагностики врач подбирает индивидуальное лечение. Возможные методы лечения кариеса:
Реминерализация
На начальной стадии развития кариеса (наличие пигментного участка на эмали) возможно лечение посредством реминерализации — специальными препаратами восстанавливается зубная эмаль.
Пломбирование каналов
На средней стадии кариес затрагивает верхние слои дентина, поэтому приходится использовать традиционное пломбирование с предшествующей очисткой пораженной области зуба.
Лечение каналов
В запущенных случаях кариес может распространяться на пульпу зуба и затрагивать расположенные там нервы и сосуды, из-за чего возникают сильные боли — проблема решается лечением каналов.
Лечению кариеса, как и в случае с любыми другими заболеваниями, предшествует осмотр и диагностика. Наша клиника оснащена передовым диагностическим оборудованием. А прием ведут квалифицированные стоматологи с большим стажем работы и внимательным отношением к пациентам.

Современные средства лечения кариеса

Мы используем лучшие возможности современной стоматологии для успешного лечения кариеса:
  • Безопасный цифровой рентген-аппарат с радиовизиографом
  • Высококачественные светоотверждаемые пломбировочные материалы
  • Эффективные средства диагностики кариеса Sirolnspect
  • Фтор- и кальцийсодержащие препараты для реминерализации
  • Передовые методы реставрации зубов
  • Современные анестетики

Цены на лечение кариеса

Предлагаем доступное лечение кариеса в Лакинске. Чтобы убедиться в этом — ознакомьтесь с нашим прайсом.