ЭНДОДОНТИЯ

Строение обычного человеческого зуба является достаточно сложным. Одной из его частей является пульпа — мягкая ткань, находящаяся в теле зуба. Профилактикой и лечением заболеваний пульпы занимается направление терапевтической стоматологии, называемое эндодонтией.

Профессионально
Предупреждаем возникновение и останавливаем острую "атаку" кариеса, пульпита, периодонтита
Гарантия
Реставрируем зубную ткань современными качественными материалами – гарантия на долгое время
У нас не страшно
Анестезия подбирается индивидуально и обеспечивает комфорт наших пациентов в течение всего лечения

Качественное эндодонтическое лечение зубов

Эндодонтическое лечение каналов зуба – это своего рода «высший пилотаж» в стоматологии.
К работе допускаются специалисты, прошедшие дополнительное обучение по этому направлению. Какой бы глубокой ни была теоретическая подготовка, без отработанных навыков не обойтись, поскольку каждая манипуляция по сложности не уступает ювелирному искусству.
энтодонтия в Лакинске
Этим определяется относительно высокая цена эндодонтического лечения, однако с учетом гарантированной эффективности и экономии на возможном последующем протезировании затраты оправдывают себя на 100%
Эндодонтическая стоматология в клинике «Дентал-Леди» в Лакинске – это решение проблем заболеваний зубов на высоком профессиональном уровне по доступным ценам. Клиника оснащена передовым оборудованием производства Германии, что позволяет сделать лечение эффективным и безболезненным.

Лечение глубокого кариеса

Цены на эндодонтическое лечение зубов

Поскольку проблемы каждого пациента индивидуальны, цена на эндодонтическое лечение не может быть фиксированной. Определяющими факторами являются выбранная методика, количество корневых каналов, продолжительность лечения, используемые пломбировочные материалы и вид анестезии. В итоговую стоимость эндодонтического лечения в Лакинске входит также предварительное обследование (рентгеновский снимок, КТ и др.).

Подготовка и этапы
эндодонтического лечения зубов

Перед оперированием пациента врач обязан снять пробы рентгена, провести диагностику и заранее составить план лечения. Выясняется наличие у больного аллергии на анестетики или противопоказания к какому-либо этапу лечения. Если пациент никогда не сталкивался с обезболивающими средствами потребуется провести пробы для выяснения.
Производится ввод анестетика и пациента оставляют на 5-10 минут. Далее врач удаляет с зуба все нежизнеспособные ткани и области, подверженные поражению инфекции. Эти манипуляции обеспечивают доступ к корневым каналам. Во время процедуры необходимо постоянно обеззараживать полость, чтобы к мягким тканям не просочились вредоносные бактерии.
Далее эндодонтия подразумевает работу непосредственно в каналах. Все их содержимое вычищается, полости промываются, расширяются и заполняются гуттаперчей. Постоянное пломбирование может быть произведено в тот же день или по усмотрению врача. При расширении каналов используется антисептик, что позволяет избежать повторного инфицирования.
После вычищения инфекции и всех загрязнений производится постоянное пломбирование. Способ определяется специалистом. Для проверки качества процедуры эндодонтии в стоматологии используется рентген.

Восстановление наружной части зуба не относится к компетенции эндодонтии, пациента передадут другому врачу, который вернет ему сияющую улыбку. Фото зубов пациентов до и после процедуры, а также их отзывы можно увидеть на нашем сайте. Врачи высшей категории ведут прием в Лакинске, записаться на консультацию и лечение можно на сайте.