Пломбирование зубов — это процесс восстановления их анатомической формы и функциональных качеств с использованием пломбировочных материалов.

ПЛОМБИРОВАНИЕ
ЗУБОВ

Пломбирование зубов

— один из самых распространенных способов стоматологического лечения в Лакинске.
Пломбирование — пожалуй, самый популярный вариант лечения в стоматологии. Это универсальный способ восстановить зуб, затронутый патологическим процессом.
Пломбирование зубов в Лакинске
Установкой пломбы выполняется лечение кариеса. Пломбирование каналов зуба может осуществляться при пульпите и других осложнениях.

Процедура отлажена и проводится с минимальным дискомфортом для пациента — в один или в два этапа. Методику лечения врач выбирает исходя из индивидуальных особенностей пациента, состояния зубов, степени развития патологического процесса.
Для пломбирования мы используем современные пломбировочные материалы — эффективные, прочные, безопасные. Вся используемая нами продукция сертифицирована.

Постановкой пломб в клинике занимаются опытные квалифицированные стоматологи. Врачи внимательно контролируют стерильность. Гарантируем качественное проведение процедуры с защитой от рецидива развития патологии.

Показания к пломбированию зубов
Пломбирование может назначаться
в следующих случаях:
    Повреждение зуба из-за кариозного процесса
    Скол части зуба
    При осложнении, вызванном кариесом — пульпите, периодонтите
    Трещина в зубе
Пломбирование также назначается в качестве профилактического мероприятия для предупреждения кариеса — в целях инфильтрации и герметизации фиссур.
Зачем нужно ставить пломбу?
Пломба — это не только средство восстановления эстетики зуба. Если вовремя не запломбировать больной зуб, придется столкнуться с осложнениями.
В затронутом патологией месте постоянно развивается инфекция. Даже при отсутствии симптомов (например, боли) микроорганизмы продолжают свою разрушительную работу: они уничтожают здоровые ткани, постепенно углубляясь и проникая к зубному основанию.

На первом этапе лечения стоматолог тщательно прочищает поврежденную часть зуба. После этого очищенная область должна быть герметично закупорена — иначе в ней возобновится деятельность инфекции. Пломба защищает от дальнейшего разрушения.

Пломбирование — доступная процедура. Такое лечение обходится сравнительно недорого. Поэтому имеет смысл своевременно обращаться к стоматологу, пока есть возможность спасти зуб простыми средствами.
Пломбирование зубов в Лакинске
Какие пломбы мы используем
Наши стоматологи применяют в лечении современные
пломбировочные материалы:
Силикатные пломбы

Традиционное решение для пломбирования зубов — силикатные и силикофосфатные пломбы. Их также называют цементными. Такие материалы отличаются доступностью и имеют широкое распространение. Они быстро изготавливаются. Из минусов — непродолжительный срок службы (порядка двух-трех лет).
Цементная пломба
Пластмассовая пломба
Полимерные материалы

Пломбы из полимеров — более качественные, удобнее в работе и таки же доступные, как цементные. Недостатком является не слишком высокая износостойкость: под действием твердой пищи полимерный материал быстро изнашивается. Срок эксплуатации таких пломб не превышает трех лет.
Металлы и амальгамы

В стоматологии приобрели популярность пломбы на основе сплава металлов и ртути. Такие пломбировочные материалы чаще всего задействуются при закупорке крупных полостей. Металл подбирается индивидуально, нередко это бывает серебро. Одним из преимуществ материала является высокая прочность, срок службы достигает десятка лет.
Металлическая пломба
Композитная пломба
Светоотверждаемые пломбы

Своим пациентам мы рекомендуем наиболее современные – композитные – пломбы. Они изготавливаются из фотополимерных материалов, поэтому обладают необходимой пластичностью. Их установка осуществляется при помощи специальной галогенной лампы. Пломбы надежно фиксируются, хорошо держатся и служат от пяти лет и более. Возможен их ремонт, при необходимости. Перед установкой стоматолог может подобрать подходящий оттенок пломбы в соответствии с цветом эмали пациента.
Пломбирование при кариесе
Процесс установки пломбы при кариесе происходит
в несколько этапов: