ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Лечение зубов — довольно обширное понятие. Задающиеся таким вопросом
люди обычно уже испытывают острую боль, но не знают, как правильно
называется их заболевание и сколько будет стоить
его лечение.

Качественные диагностика и консультация

Появилась боль в зубах, и Вы не знаете, как устранить проблему?
Боитесь, что лечение может оказаться невозможным? Гадать и тем самым усугублять проблему – не вариант. Найти эффективное решение Вам поможет профессиональная консультация стоматолога в стоматологии "Дентал-Леди".
Лечение зубов в Лакинске
В нашей клинике «Дентал-Леди» проводится бесплатная первичная консультация. Врач после тщательного сбора информации о пациенте, дополнительных методов обследования подготавливает предварительный план, продолжительность и стоимость лечения. На сайте вы можете ознакомиться с ценами на лечение и пломбирование зубов.
ВАЖНО провести диагностику зубов и полностью оценить состояние полости рта. При осмотре наши врачи обязательно учитывают особенности здоровья пациента. Для каждого клиента мы ведем медицинскую карту. Эта информация позволяет быстро составить план лечения с учетом прошлых вмешательств.

Лечение кариеса и некариозных поражений.

Лечение кариеса зубов

Кариес - стоматологическое заболевание, поражающее все ткани зуба и проводящее к их постепенному разрушению. На начальных стадиях развития кариеса зубы не болят и поэтому многие люди считают, что лечение кариеса можно отложить. Но если кариес не лечить, патологический процесс не остановится сам по себе, напротив, он будет прогрессировать.

Наиболее популярные услуги и цены на лечение зубов

Лечение зубов цены

Демократичные цены на услуги стоматологии в сети клиник «Дентал-Леди» говорят сами за себя. Вылечить зубы недорого, не теряя в качестве, теперь возможно.

Лечение осложненного кариеса

Лечение корневых каналов зуба

Стоимость лечения канала зуба зависит от многих факторов: насколько зуб разрушен, сколько в нем каналов, какой метод лечения выбран. Расценки на услугу относительно высокие, это связано с особенностью строения зубных корней — они длинные, тонкие, извилистые, требуют от доктора высокого профессионализма.