ЗУБНАЯ ХИРУРГИЯ

Больше не нужно беспокоиться о том, что улыбка выглядит несовершенной! Даже отсутствие зуба не может ограничить возможность общения, ведь на помощь
всегда готова прийти хирургическая стоматология лучший способ вновь сделать улыбку безупречной.

Мировые стандарты
В нашей клинике проводит операции высококлассный стоматолог хирург, который ответственно подходит к выполнению своей работы.
Гарантия безопасности
В операционных помещениях поддерживается специальный режим, все инструменты подвергаются тщательной стерилизации. Шовный материал и используемые импланты максимально биосовместимы.
Вмешательства без боли
В клинике особое внимание уделяется оптимальному подбору вида анестезии и дозировки препарата. Благодаря этому, в ходе любой манипуляции пациент находится в комфортных условиях.

Зубная хирургия в Лакинске

Наши специалисты проводят гингивотомию и гингивэктомию, что позволяет избежать дальнейшей рецессии десны, расшатывания и выпадения зубов.
Современная хирургическая стоматология "Дентал-Леди" – это клиника в Лакинске, которая предлагает широкий выбор возможностей сохранить красоту улыбки, и больше не переживать о дискомфорте, доставляемом недостатками или дефектами зубного ряда!
Хирургическая стоматология в Лакинске
Наши стоматологии располагают современным оборудованием для малотравматичных, бескровных инвазивных процедур. Доступны 3 вида анестезии — аппликационная, инфильтрационная и проводниковая.
Мы придерживаемся норм программы защиты пациентов от вирусных заболеваний (АнтиСПИД, АнтиГепатит), поэтому все манипуляции, – от инъекции анестетика до наложения швов, выполняются в условиях строгой стерильности. Цены на сложные хирургические услуги в стоматологиях «Дентал-Леди» – одни из самых доступных во Владимирской области.

Зубосохраняющие операции

Гемисекция корня зуба
Гемисекция корня зуба - хирургическая операция, которая проводится для удаления корня зуба и поврежденной части коронки. Процедура необходима, чтобы предотвратить полное поражение костной ткани, расположенной в десне. Это важный этап перед установкой зубных коронок.
Удаление кисты зуба

Киста зуба - это шаровидное образование, которое появляется на кончике корня зуба. Причина развития воспаления - попадание инфекции в область периодонта. Удаление кисты зуба - распространенная услуга, которую мы оказываем в нашей клинике в Лакинске.
Резекция верхушки корня зуба
Резекция верхушки корня зуба проводится для устранения очагов воспаления в корне. Это операция, проведение которой осуществляется хирургическими методами.

Удаление дистопированных зубов
Если зуб растет не в том месте или не в том направлении, он называется дистопированным.
Удаление зуба мудрости это сложная хирургическая процедура выполнением которой должен заниматься только высококлассный врач-стоматолог
Удаление корня зуба
Опытные стоматологи-хирурги гарантируют отличное качество работы, щадящую анестезию, безболезненный процесс и приемлемые цены на услугу.
Удаление разрушенных зубов
Экстренные показания - это если стоматологическая проблема перестала быть локальной и несет угрозу всему организму. Тяжелое гнойное воспаление, угроза развития сепсиса - такие состояния не оставляют стоматологу выбора.
Рекомендации после удаления зубов
Чтобы избежать осложнений, необходимо выполнять рекомендации после удаления зубов, выданные вам в стоматологической клинике.
Удаление ретинированных зубов
Ретинированными в стоматологии называются непрорезавшиеся зубы. Человек может не подозревать о наличии у него такой проблемы или не придавать ей значения, если ситуация его не беспокоит.

Хирургическое вмешательство при воспалительных процессах

Остеомиелит
Остеомиелит - гнойное заболевание костной ткани челюсти, имеющее инфекционную природу. Чаще всего встречается у мужчин среднего возраста, которые мало уделяют внимания гигиене зубов и редко посещают стоматолога.
Периостит
Периостит - это заболевание, при котором воспаляется надкостница в зоне альвеолярного отростка. Редко развивается самостоятельно и обычно сопровождает осложнения при других стоматологических болезнях.
Лечение глубокого кариеса

Цены на хирургическую стоматологию

Стоимость хирургической стоматологии варьирует в большом диапазоне, и зависит от типа услуги, объема и сложности оперативного вмешательства, применяемых материалов и техник, а также многих других факторов.

Услуги хирургической стоматологии

К оперативному лечению относятся следующие радикальные мероприятия:
Удаление зубов;
Зубосохраняющие операции;
Ферунопластика и пластика уздечки;
Эстетическая хирургия;
Дентальная имплантация;
Костная пластика;
Лоскутные операции;
Цистотомия и цистэктомия;
Удаление новообразований, включая опухолевые (гранулемы, кисты);
Синус-лифтинг;
Остеопластика.
Клиника хирургической стоматологии "Дентал-Леди" оказывает весь спектр оперативных вмешательств – от простого удаления до дентальной имплантации на самом высоком профессиональном уровне.