ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Основное направление работы стоматологической клиники — лечение зубов. Стоматологи Дентал-Леди оказывают квалифицированную медицинскую помощь людям с различными стоматологическими заболеваниями.

Лечение зубов в Лакинске

Мы предлагаем качественную диагностику и профессиональное стоматологическое лечение с использованием современного оборудования и передовых методик.

В арсенале наших специалистов — широкий спектр средств и материалов для эффективного лечения с гарантией долговечного результата.

В нашей клинике можно пройти лечение полости рта: помогаем пациентам с болезнями зубов и десен, челюстных тканей и т. д. В каждом случае, когда вам нужна помощь стоматолога — обращайтесь за лечением к нам.
Лечение зубов в Лакинске
Прежде чем проводить лечение зубов, стоматолог осматривает полость рта пациента, а также опрашивает его. Для уточнения диагноза может назначаться специальная диагностика. Она позволяет врачу получить максимально точную информацию. Это имеет большое значение для эффективности лечения.

Зачастую люди обращаются в стоматологию с острой зубной болью, которая является самым ярким симптомом того или иного заболевания. При этом самостоятельно поставить диагноз и решить проблему люди не в состоянии — можно лишь отсрочить визит к стоматологу, заглушив боль теми или иными средствами.

Не стоит бояться стоматологов — при первых же симптомах болезни звоните в стоматологию и записывайтесь на прием. Сделать это также можно, оставив заявку на сайте. Мы предложим удобное время для вашего визита. В назначенный час стоматолог будет ожидать вас.

В ходе первичного приема врач выполнит диагностику, и вы сможете уточнить стоимость лечения. Обратите внимание: на результаты лечения предоставляется гарантия.

Если вы, все же, сомневаетесь в эффективности предполагаемого лечения — приходите на прием, чтобы развеять все сомнения. Первичная консультация стоматолога в нашей клинике — бесплатная. Обращаясь к нам, вы ничем не рискуете.

Приходите и получите объективную информацию о состоянии ваших зубов и десен. На основе проведенного обследования врач подготовит предварительный план лечения, сообщит о его стоимости и продолжительности.

Лечение кариеса и некариозных поражений.

Лечение кариеса зубов

Кариес — самое распространенное зубное заболевание, которое постепенно поражает все ткани зуба и приводит к их полному разрушению.

Кариозный процесс начинается незаметно. Пагубное действие бактерий невозможно различить, и поначалу симптомы заболевания отсутствуют. Первым явным симптомом становится локальное изменение цвета эмали (появляется светло-желтое пятнышко на поверхности эмали).

По мере развития кариеса патологическая область увеличивается, а цвет пятна темнеет. Кроме того, образуется углубление в эмали, которое, в конце концов, затрагивает и более глубокие ткани зуба.

Кариес можно остановить практически на любом этапе. Чем раньше сделать это — тем больше шансов спасти зуб. Если откладывать лечение — патология будет прогрессировать и неизбежно вызовет осложнения. Возможно, понадобится более сложное лечение пораженных корневых каналов.

Только в крайних случаях, когда терапия бессильна, может приниматься решение об удалении зуба.

Наиболее популярные услуги и цены на лечение зубов

Лечение зубов цены

Демократичные цены на услуги стоматологии в сети клиник «Дентал-Леди» говорят сами за себя. Вылечить зубы недорого, не теряя в качестве, теперь возможно.

Лечение осложненного кариеса

Лечение корневых каналов зуба

Стоимость лечения канала зуба зависит от многих факторов: насколько зуб разрушен, сколько в нем каналов, какой метод лечения выбран. Расценки на услугу относительно высокие, это связано с особенностью строения зубных корней — они длинные, тонкие, извилистые, требуют от доктора высокого профессионализма.