УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

Удаление зубов применяется врачами нашей клиники только в крайнем случае,
когда лечение с помощью других методов невозможно. Перед тем, как вырвать
зуб, врач оценивает необходимость хирургического вмешательства, ведь всегда лучше сохранить зуб, чем установить искусственный.

Удаление зуба

В современной стоматологии используются анестетики, благодаря которым процедура протекает совершенно безболезненно.
В современной стоматологии приветствуется сохранение зубного ряда даже в сложных случаях, поэтому стоматологи прилагают максимум усилий, чтобы вылечить и сохранить больной зуб. К сожалению, в некоторых ситуациях, всё-таки, требуется удаление.
Стоматолог в Лакинске
На приёме стоматолог-хирург тщательно оценивает ситуацию и прибегает к удалению только когда уверен, что терапевтическое лечение не принесёт результата.

Стоматологи рекомендуют удалять зуб только в том случае, когда не находят способов для его сохранения. Если больной зуб не удалить, он представляют собой опасный очаг воспаления, который может поразить пародонт и костную ткань челюсти.
Зуб с хроническим периодонтитом в стадии обострения не только причиняет сильную боль, но и может вызывать развитие кисты или неврит тройничного нерва.

Болезнетворные микробы могут проникнуть в кровь, и пострадает организм в целом.

Показания к удалению
В каких случаях пациенту требуется
удаление зуба
При радикальном методе решения стоматологических проблем неизбежно травмируются ткани ротовой полости.

Из-за повреждения нервов и сосудов пациент испытывает умеренный болевой синдром, травмированная область краснеет и отекает.

Чтобы минимизировать последствия удаления и исключить возможные осложнения, больному нужно обладать крепкой иммунной системой.

Ослабленным физически людям и тем, в чьем организме обнаружены патологические процессы, процедура противопоказана.

Все показания следует подразделить на две подгруппы:

События, при которых оперативное вмешательство необходимо произвести в срочном порядке;
    Когда проведение экстракции можно запланировать на определенное время, исключив спешку
    Распространенные случаи удаления
    Частые случаи когда пациенту
    требуется удаление зуба

Удаление зубов мудрости связано с такими сложностями, как неудобство доступа к ним и присутствие рядом с ними анатомически важного образования, повреждение которого является недопустимым.

Зубы мудрости могут быстро разрушаться, поэтому их сохранение бессмысленно и может потребовать немалых денег, но изначально решение об удалении остается за пациентом.

Удаление вросшего зуба

Научное название – ретинированный зуб, когда происходит врастание в ткани десны, причиняющее не только колоссальную боль пациенту, но еще и раздражающее соседние здоровые зубы.

Сама операция по удалению проходит в несколько этапов, которые зависят от глубины расположения, но всегда начинаются с анестезии и рассечения десны.
          Что делать, если после удаления болит десна?
          Болезненные ощущения после удаления зуба — распространённое явление, особенно в сложных клинических случаях. Чтобы снизить дискомфорт, полоскайте рот раствором, который пропишет врач. Если боль беспокоит очень сильно, примите обезболивающее средство.

Если болезненные ощущения не прекратились спустя 7-10 дней, обратитесь к стоматологу-хирургу.
          Рекомендации после удаления зуба
          Наши рекомендации помогут делать период восстановления
          более легким и комфортным
          Первичные показания
          Через 20 минут можно вынуть изо рта ватный тампон. Если у вас нарушение свертываемости крови или высокое артериальное давление, увеличьте это время до 40 минут. Кровотечение должно полностью остановиться.
          Холод облегчит боль.
          Прикладывайте к щеке смоченную в очень холодной воде ткань. Оставьте на 15-20 минут, затем перерыв на полчаса и снова компресс.
          Прием лекарств
          Не забывайте принимать назначенные стоматологом лекарственные препараты. Обезболивающие и противовоспалительные средства помогут вам чувствовать себя лучше, а ранке быстрее заживать.
          Никаких физ. нагрузок
          В течение 3 суток следует избегать тепловых и физических нагрузок. Отложите поход в сауну, солярий и даже горячую ванну, иначе кровяной сгусток может выпасть, увеличится болезненность и отечность, возобновится кровотечение.
          Наблюдение за давлением
          Следите за артериальным давлением, особенно если у вас есть проблемы с сердечно-сосудистой системой. Повышение АД — частая причина кровотечения, отечности и гематом после удаления зуба.
          Отказ от вредных привычек
          Нельзя употреблять алкоголь, по возможности стоит отказаться от курения или максимально сократить количество выкуриваемых сигарет в день.
          Хирургические стоматологические услуги
          Врачи стоматологии