ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Наши детские стоматологи лечат кариес, пульпит, заболевания десен, восстанавливают зубы после травм, исправляют прикус, устанавливают коронки на временные зубы, лечат молочные и постоянные зубы. Мы уверены в качестве нашей работы, поэтому все пломбы, поставленные ребенку на временные зубы, прослужат до момента смены зубов!

Кариес "детским" не бывает! Зубы у детей болят точно так же, как и постоянные – у взрослых.

Поможем вашему ребенку вылечить зубы без боли!
Дентал-Леди предоставляет все стоматологические услуги, которые могут потребоваться маленькому пациенту. Лечение кариеса, пульпита, заболеваний полости рта, восстановление после травм, исправление прикуса, установка коронок на временные зубы, терапия несформированных зубов у подростков.

Любое лечение зубов ребенку проводится без боли — с надежным и безопасным обезболиванием (местная анестезия)
Детская стоматология в Лакинске
Наша главная цель - полностью вылечить, то есть санировать ротовую полость. Остановить болезненные процессы, максимально сохранить зубы, исправить прикус. Добиться того, чтобы ребенок посещал врача исключительно для профилактики и профессиональной чистки зубов. Регулярные профосмотры важны, чтобы «поймать» кариес и другие заболевания полости рта в самом начале и вылечить кариес щадящими методами. Это комфортно для ребенка и финансово выгодно для родителей.
Доктора Дентал-Леди – специалисты в адаптации детей. Мы стараемся найти подход к каждому малышу, даже самому напуганному, и вылечить качественно, как взрослого. И при этом – нежно и терпеливо, без боли и слез.

Лечение зубов детям

Все лечение, которое мы предлагаем, проводится по передовым международным стандартам, с помощью самой современной аппаратуры, силами команды отличных детских стоматологов. Это гарантия безопасного и качественного лечения.

Технологии и материалы

Для диагностики и лечения кариеса в клинике "Дентал-Леди" применяется широкий спектр передовых методов и материалов:
Цифровой дентальный рентген с радиовизиографом, высокое качество снимка и минимальное излучение.
Современные аппараты и материалы для диагностики кариеса - Sirolnspect.
Новейшие техники красивой реставрации и восстановления анатомической формы зуба.
прочные пломбировочные материалы с высокой устойчивостью к истиранию (светоотверждаемые).
современные кальций- и фторсодержащие препараты для реминерализующей терапии.
безопасные эффективные анестетики последнего поколения.

Цены на лечение кариеса зубов у детей

В клинике высокого уровня используются только современные методики лечения. Врачи Дентал-Леди лечат детей по мировым стандартам, используя безопасные и эффективные методы: мы ставим только качественные светоотверждаемые пломбы, лечим пульпит в одно посещение.