ЛЕЧЕНИЕ
ПЕРИОДОНТИТА

Основной причиной появления пульпита пульпита является не остановленный кариозный процесс, который доходит до живых тканей зуба.

Периодонтит

— это воспаление тканей, окружающих корень зубов. У корня образуется наполненный гноем карман, требующий немедленного обращения в стоматологическую клинику.
Для острого периодонтита характерны резкая боль при надкусывании, повышение температуры, отек десны в области больного зуба и ощущение его подвижности.

Хронический периодонтит, как правило, протекает волнообразно либо без ярких проявлений, может ощущаться лишь чувствительность при надкусывании.
Пломбирование зубов в Лакинске
Во время обострения заболевания, вызванного обычно снижением иммунитета или переохлаждением, возникает отек десны и более выраженная боль.

Периодически на десне в области больного зуба может образовываться свищевой ход, через который происходит отток гноя из зоны воспаления, и это приводит к временному затиханию боли и наступлению ремиссии.
Среди острого периодонтита выделяют серозный и гнойный, в хронической форме – фиброзный, гранулирующий, гранулематозный периодонтит.

Этапы лечения пульпита.
Основные этапы лечения пульпита
в стоматологии "Дентал-Леди"
Диагностика и составление плана лечения
Чтобы оценить степень повреждения зуба, проводится рентгенологическое исследование (прицельный снимок, панорамный снимок или КТ). На его основе врач определяет жизнеспособность зуба, сколько здоровых тканей останется после препарирования зуба и устранения инфекции, предлагает пациенту план лечения и варианты восстановления зуба. Также специалист клиники расскажет о консервативном, либо хирургическом лечении периодонтита.